Из-за чего может появиться кариес?

Кариес появляется в результате множества причин. Среди них можно отметить следующие:

• некачественная гигиена полости рта;
  • нездоровое питание;
  • ослабленный иммунитет;
  • налет;
  • недостаток фтора;
  • плохое качество потребляемой пациентом воды;
  • повышенное употребление сладкой, соленой или кислой пищи;
  • употребление продуктов с высоким содержанием красителей;
  • проблемы с желудочно-кишечным трактом;
  • наследственность;
  • нарушения в обмене веществ;
  • недостаток минералов.

Эти и многие другие проблемы приводят к появлению налета и структурным изменениям в эмали, влияющим на возникновение кариеса. Следует сделать запись в стоматологию нашего медицинского центра в Клину, чтобы установить настоящую причину появления кариозного заболевания.

Вопросы:

Что будет, если вовремя не лечить кариес?

Отсутствие своевременного лечения кариеса может привести к возникновению следующих осложнений: пульпита, периодонтита, формирования кисты. Проще заранее избавиться от проблемы, чем потом заниматься сложным лечением. Еще лучше предупредить появление возможного заболевания, ограничившись регулярным профилактическим посещением терапевта в стоматологии

Сильно болит зуб. Как снять боль? Можно хотя бы уменьшить ее, чтобы дотерпеть до визита к стоматологу?

Предотвратить болезненные ощущения в зубе возможно любым противовоспалительным препаратом, который Вам разрешено принимать (Нурофен, Ибупрофен, Нимесил, Ибупром, Кетанов). Дозировка должна соответствовать инструкции производителя препарата. Также желательно как можно быстрее записаться на прием к стоматологу, поскольку существует огромный ряд причин, вызывающих болезненные ощущения в зубе. Несвоевременное лечение может привести к определенным осложнениям.

Выпала пломба из зуба/откололась часть зуба, что делать до приема врача?

Желательно воздержаться от приема твердой пищи. Постараться не жевать на той стороне, где выпала пломба. После приема еды нужно хорошо прополоскать рот водой и обязательно почистить зубы.